[audio]http://pleer.com/tracks/5047366nhp8[/audio]
Посвящается мне и моему брату.
Осколки Жизни |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Осколки Жизни » Офф-сайд » Посвящения
[audio]http://pleer.com/tracks/5047366nhp8[/audio]
Посвящается мне и моему брату.
Тарксаэ.
Леталлин Нивео
Это было внезапно хд
Семье. Впрочем, скорее, всем четырем детям своего отца.
[audio]http://pleer.com/tracks/44665635YOj[/audio]
Penser l'Impossible
Encore nos idées que l'on tord
Étranglées dès l'aurore
Et nos rêves que l'on crève
Sans un remords.Toujours
(Jours de défaite)
Leurs valeurs qui ont cours
(Courber la tête)
Les gardiens de leurs tours
(Tours d'ivoir)
Indécents
(Sans nous voir)
Ils sont
(Devenus sourds)
Devenus sourds.Penser l'impossible avant tout
Brûler nos prisons dorées
Oser l'utopie jusqu'au bout
Seuls les fous nous ont fait avancer.Encore
(Corps à genoux)
La censure pour décor
(Cordes à nos cous)
Nos esprits qu'ils essorent
(Sortilèges)
Ils nous piègent
(Privilèges)
Au nom
(Des carnivores)
Des carnivores.Penser l'impossible avant tout
Brûler nos prisons dorées
Oser l'utopie jusqu'au bout
Seuls les fous nous ont fait avancer.Ils nous ont promis des jours faciles
Pauvres imbéciles
Ils nous ont permis des vies dociles
Sans douce folie, sans poésie
L'ennui au fil des nuits sans fin
Fit de nous de joyeux pantins.Penser l'impossible avant tout
Brûler nos prisons dorées
Oser l'utopie jusqu'au bout
Seuls les fous nous ont fait avancer.Avancer
(Tout désirer)
(Rêves adorés)
Oser l'utopie jusqu'au bout
(Jusqu'au bout, seuls les fous)
Seuls les fous nous ont fait avancer.Замахнуться на невозможное
Раз за разом они коверкают наши помыслы,
Уничтожают в зародыше,
Безжалостно
Умерщвляют наши мечты.По-прежнему
(Мы терпим поражения, день за днем, …)
В ходу их ценности.
(…склоняя головы.)
Стражи их башен,
(Не замечая нас с высоты своих одиноких башен, …)
Бесстыжие,
(…башен из слоновой кости, …)
Они
(…они просто оглохли.)
Просто оглохли.Важней всего суметь замахнуться на невозможное,
Сжечь золотые клетки,
Решиться довести до конца то, что кажется утопией.
Лишь безумцы способны все изменить.Вновь
(Унижения, …)
Критика напоказ.
(…петли на шеях, …)
Они сломили наш дух,
(…обвинения в колдовстве, …)
Загнав в ловушку
(…привилегии…)
Словно
(…для хищников.)
Хищников.Важней всего суметь замахнуться на невозможное,
Сжечь золотые клетки,
Решиться довести до конца то, что кажется утопией.
Лишь безумцы способны все изменить.Они обещали нам беззаботную жизнь,
Несчастные глупцы.
Они дозволили нам жить покорно,
Без сладких безрассудств, без поэзии,
Надеясь, что размеренная скука бесконечных ночей
Превратит нас в радостных марионеток.Важней всего суметь замахнуться на невозможное,
Сжечь золотые клетки,
Решиться довести до конца то, что кажется утопией.
Лишь безумцы способны все изменить.Изменить мир,
(Воплотить все желания, …)
(…несбыточные мечты…)
Решиться довести до конца то, что кажется утопией.
(…способны лишь безумцы.)
Лишь безумцы способны все изменить.
Внезапно и скромно... себе.
[audio]http://pleer.com/tracks/4466571bG8Z[/audio]
L'assasymphonie
Cette nuit
Intenable insomnie
La folie me guette
Je suis ce que je fuisJe subis
Cette cacophonie
Qui me scie la tête
Assommante harmonieElle me dit
Tu paieras tes délits
Quoi qu'il advienne
On traîne ses chaînes
Ses peinesJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
Aux requiems
Tuant par dépit
Ce que je sèmeJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
Et aux blasphèmes
J'avoue je maudis
Tous ceux qui s'aimentL'ennemi
Tapi dans mon esprit
Fête mes défaites
Sans répit, me défieJe renie
La fatale hérésie
Qui ronge mon être
Je veux renaître
RenaîtreJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
Aux requiems
Tuant par dépit
Ce que je sèmeJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
Et aux blasphèmes
J'avoue je maudis
Tous ceux qui s'aimentPleurent les violons de ma vie
La violence de mes envies
Siphonnée symphonieDéconcertant concerto
Je joue sans toucher le beau
Mon talent sonne fauxJe noie mon ennui
Dans la mélomanie
Je tue mes phobies
Dans la désharmonieJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
Aux requiems
Tuant par dépit
Ce que je sèmeJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
Et aux blasphèmes
J'avoue je maudis
Tous ceux qui s'aimentJe voue mes nuits
À l'assasymphonie
J'avoue je maudis
Tous ceux qui s'aimentЗависть Сальери
В эту ночь
Невыносимая бессонница
Безумие меня подстерегает,
Я убегаю сам от себя.Я подчиняюсь
Этой какофонии,
Которая разрывает мне голову
Бессмысленной гармонией.Она мне говорит,
Что я заплачу за все свои преступления,
Которые совершил,
Тянем свои цепи,
Свои огорчения.Я посвящаю свои ночи
Симфонии
Реквиема,
Убивая с досадой то,
Что сам посеялЯ посвящаю свои ночи
Симфонии
И кощунству
Я признаю, — я проклинаю
Всех тех, кто любит.Враг,
Затаившийся в моем разуме,
Празднуй мои поражения,
Без промедления бросай мне вызов.Я отвергаю
Фатальную ересь,
Которая терзает мою сущность
Я хочу возродиться,
Переродиться.Я посвящаю свои ночи
Симфонии
Реквиема,
Убивая с досадой то,
Что сам посеялЯ посвящаю свои ночи
Симфонии
И кощунствам
Я признаю, — я проклинаю
Всех тех, кто любит.Оплакивают скрипки моей жизни
Насилие моих желаний —
Мелодия симфонии,Обескураживающий концерт,
Я играю, не касаясь прекрасного,
Мой талант играет, как подделка.Я утоплю скуку
в меломании,
Я убиваю свои страхи
в дисгармонии,Я посвящаю свои ночи
Симфонии
Реквиема,
Убивая с досадой то,
Что сам посеялЯ посвящаю свои ночи
Симфонии
И кощунствам
Я признаю, — я проклинаю
Всех тех, кто любит.Я посвящаю свои ночи
Симфонии
Я признаю, — я проклинаю
Всех тех, кто любит.
Отредактировано Джирики Джао-э-Тинукай (2014-09-10 04:19:14)
Моей семье посвящается
Саундтрек
Шон стоит у окна и задумчиво смотрит вниз - туда, где вовсю гудела пробка. Маленькая стрелка часов ещё не приблизилась к 12:00, и в это время вокруг островка бизнес-центров всегда какофония из возмущённых сигналок, криков и ругани. До 29 этажа, правда, она доносится едва-едва.
- Эмили, зайдим ко мне.
На столе у президента компании лежит целая стопка журналов, и каждый титул украшает череда ярких насыщенных фотографий. Череда лиц, но лишь одно повторяется с завидной регулярностью. Тысяча и одна эмоций, а выражение глаз не меняется - скучающе-пренебрежительное, будто из обладатель крайне утомлён происходящим вокруг него весельем.
- Мистер Онари, ваш кофе.
Шон прикрывает глаза, вслушиваясь в мерное перестукивание чужих каблуков. Он не просил Эмили, но она всё равно принесла его любимый кофе - большой латте без сахара, с сиропом амаретто и мускатным орехом. Умопомрачительный запах уже наполнил кабинет, забивая напрочь вонь пластика и свежеотштукатуренных стен.
"Онари Индастрис" не так давно переместилась в самый центр делового Нью-Йорка.
- Моя встреча с Риком началась пятнадцать минут назад. Где он?
Секретарша не отвечает, но Шон слышит тихий писк кнопок мобильного телефона - Эмили уже привычно набирает номер начальника службы безопасности, чтобы убедиться - он совершенно забыл про встречу. Смешно, если бы не было так грустно.
Шон закрывает глаза и едва заметно улыбается: если постараться, можно различить недовольный голос сына, что доносится из трубки. Более того, почти физически он чувствует, как хмурится Эмили, как кусает губы, стараясь не сорваться на грубость. Она не любит Рика, да и никто в этом огромном высотном здании не любит его.
Никто, за исключением Исаака. Который сейчас, к слову, находится далеко за пределами "Онари Индастрис", да и вообще вне границ США.
Шон едва слышно вздыхает, поворачивается и делает два шага, приближаясь к столу. Тонкими бледными пальцами проводит по глянцу, горько усмехается. Он радуется, что хоть фотографии выполнены на уровне.. хотя, нет. Какая-то низкопробная жёлтая газетенка не удосужилась нанять нормального папарацци.
Кто, находясь в здравом уме, посмеет сфотографировать и продать это?
Старший Онари поднимает газету над столом и пристально всматривается в фото. Исаак, как всегда, навеселе, но это не так страшно. Рядом с ним старший сын одного из сенаторов - тоже ничего особенного. А вот пара тонких белых дорожек на тёмной поверхности стола.. Что это? Что?!
Шон в ярости сминает газету и бросает её в корзину - на удивление не промахивается! Эмили пятится к двери - она прекрасно знает, в каком состоянии сейчас находится её босс, и в этот момент ей не очень хочется находиться рядом с ним. Однако мужчина неожиданно садится в кожаное кресло, пододвигает ближе высокий стакан с кофе и широким жестом переворачивает первую страницу одного из журналов.
Ибица, один из ночных клубов. Франция, музыкальный фестиваль. Амстердам, лучше не называть это место. Куча разных людей, и в их ярком цветном букете один Исаака. Тонкие светлые волосы, немного растерянная улыбка, стильная дорогая одежда. Вот он, ведущий аналитик "Онари Индастрис". Виртуозно попадающий в скандальные ситуации, не покидающий страницы главных изданий о моде и шоу-бизнесе, но дьявольски хороший специалист. По совместительству младший сын Шона Онари.
- Эмили, что с моей почтой? - ему надоедает читать грязь, льющуюся со страниц непрекращающимся потоком, и он отправляет журнал туда, где уже лежит газета. - Это письмо.
- Ах, да, - девушка будто отмирает. - Ваш сын, он приглашает вас.. приглашает на ужин.
Запинается, отводит глаза. Шон горько усмехается и машет рукой - мол, всё в порядке, успокойся.
Отношения с Алеком были испорчены три года назад, когда старший сын заявил, что не желает становиться во главе компании и хочет продолжить карьеру в медицине.
- Идиот! - иных слов Шон не мог подобрать. - Убирайся прочь с глаз моих!
Алек убрался. В ту самую обычную клинику, где начинал практику, и, в конце-концов, остался в качестве главы ординатуры. Женился на какой-то медсестре и вроде бы у них даже родилась дочь. Шон не уточнял - всё это время он был слишком зол и игнорировал все письма от непослушного сына. Иными словами - удалял их из корзины, откуда потом Эмили восстанавливала файлы и бережно сохраняла их в отдельную папку с весьма неоригинальным кодовым названием "1".
У неё было ещё три подобных папки, в которых хранились абсолютно все материалы по наследникам Онари.
Кстати, об Эмили. Она не любила сыновей босса.
Алека потому, что он бросил Шона, погнавшись за своей мечтой и тем самым подведя отца. Больше достойных претендентов на кресло президента компании не было.
Рика потому, что он был полнейшим психом. Только деньги Шона уберегли его от психушки, и когда Эмили ненароком сталкивалась с ним в коридорах, то всегда отводила взгляд - никогда не знаешь, что на уме у этого человека.
Исаака потому, что его непомерные амбиции и себялюбие не давали спокойно жить окружающим людям. Он редко появлялся в "Онари Индастрис", предпочитая работать на удалёнке, но каждое его появление превращалось в ад для обслуживающего персонала.
Был ещё один - Анджел. Наверное, это единственный из отпрысков Шона, к которому Эмили относилась.. нормально. Он ничем толком не занимался - кажется, создал собственную группу и упорно, без денег и влияния всемогущего отца, пытался добиться популярности. Пока особо не получилось - куда ж скромным парням из соседского двора до Backstreet Boys или, на худой конец, Fall Out Boy .
Тем не менее, Анджел регулярно посещал компанию, и был весьма мил с Эмили - даже пару раз приносил ей конфеты, не забывая, что она предпочитает только тёмный шоколад.
- Ответь Алеку, что мой график слишком плотный, чтобы вписать.. нет, впрочем, ничего не пиши, - Шон делает первый глоток и откидывается на спинку кресла. - Позвони в газету и скажи, чтобы они дали опровержение. Рик..
- Придёт через пять минут, - закончил секретарша. - А что с вашим.. что с Анджелом?
- Дьявол, ещё он, - мужчина ставит стакан на стол и устало трёт виски. - Закажи мне билет в первый ряд. Может быть, я успею приехать.
Эмили кивает, разворачивается и следует к двери. На пороге она сталкивается с начальником службы безопасности и вздрагивает, случайно взглянув ему в глаза.
Рик в ярости.
Но пусть с этим разбирается Шон. Эмили закрывает дверь и садится за свой стол, закрывая уши ладонями. Сегодня с неё уже достаточно.
Отредактировано Инелуки Джао-э-Тинукай (2014-09-12 22:25:47)
Перечитывая Бродского иногда натыкаешься ..
Сын! Если я не мертв, то потому
что, связок не щадя и перепонок,
во мне кричит всё детское: ребенок
один страшится уходить во тьму.Сын! Если я не мертв, то потому
что молодости пламенной - я молод -
с ее живыми органами холод
столь дальних палестин не по уму.Сын! Если я не мертв, то потому
что взрослый не зовет себе подмогу.
Я слишком горд, чтобы за то, что Богу
предписывалось, браться самому.Сын! Если я не мертв, то потому
что близость смерти ложью не унижу:
я слишком стар. Но и вблизи не вижу
там избавленья сердцу моему.Сын! Если я не мертв, то потому
что знаю, что в Аду тебя не встречу.
Апостол же, чьей воле не перечу,
в Рай не позволит занести чуму.Сын! Я бессмертен. Не как оптимист.
Бессмертен, как животное. Что строже.
Все волки для охотника - похожи.
А смерть - ничтожный физиономист.Грех спрашивать с разрушенных орбит!
Но лучше мне кривиться в укоризне,
чем быть тобой неузнанным при жизни.
Услышь меня, отец твой не убит.
Не ролевое.
Родному
моим дорогим упорошкам.
Просто хочу напомнить и поблагодарить:
Шамана. Спасибо, что ты есть рядом столько лет. Пусть так будет дальше.
[audio]http://pleer.com/tracks/5656602jgaa[/audio]
Рика. Я тебя всегда любил и буду любить. Просто знай это.
[audio]http://pleer.com/tracks/12694716OePC[/audio]
Арлена. Ты многое дал мне, напомнил о счастье. Спасибо. И прости.
[audio]http://pleer.com/tracks/5078450a1T1[/audio]
Начальника. Я счастлив, что ты вернулся. Я ждал тебя.
[audio]http://pleer.com/tracks/3147414AvkJ[/audio]
Безмолвие Богов. Я здесь один, кто помнит нашу встречу. Скучаю по вам, ребята. По всем.
[audio]http://pleer.com/tracks/3822290crI[/audio]
Одному эльроу с душой демона посвящается. С Днем Рождения, родной! Вот решил сдержать свое маленькое обещание, которое было дано в шутку, и которое ты возможно уже забыл.
И вот почему когда надо помолчать и держать язык за зубами я этого сделать не могу? А? И некого винить за сложившуюся ситуацию. Так размышлял я, сидя в маршрутке и сжимая в руках пакет с костюмом. И вот теперь как результат моей несдержанности еду исполнять обещанное и пытаюсь не обращать внимание на откровенно меня разглядывающего парня. Хорошо хоть ехать осталось всего пару остановок. Надеюсь этот недоумок не сойдет на той же, что и я, остановке. После каждой такой поездки обещаю сам себе, что обрежу волосы и сделаю нормальную мужскую стрижку, но каждый раз так и не решаюсь.
Моя остановка, наконец-то! Уже на выходе из дверей замечаю что парень, вопреки моим надеждам, собирается выйти вместе со мной.
- Андрей! - и меня чуть ли не силой вытаскивают из автобуса, едва не лишив меня равновесия. Я даже успел разглядеть свои коленки. Можно подумать, я собирался убежать. Хотя, глядя на это недоразумение, мою подругу еще со школы Анну у меня такие мысли как раз и появились. Вылезая, я все же успел заметить округлившиеся от изумления глаза парня и то, как он усаживался обратно на свое место. Надоело! Этот хотя бы вылезти не успел.
- Ты чего! Я же сказал, что приеду! Я чуть с асфальтом не поцеловался от твоей радости. - Во мне поднималось негодование. Мало того что она меня во все это втравила, так еще с тротуаром решила познакомить поближе.
- Ты рыжий! - эта бесцеремонная девица сейчас в наглую разглядывала мои волосы и почти дергала меня за хвост, в который они были второпях собраны.
- Сегодня рыжий, да. - Я продолжал ворчать. - Будешь так меня хватать обрежу и перекрашу в зеленый.
А что? Ну рыжий сегодня, да. Благо сейчас косметическая промышленность додумалась выпускать и такие красители, которые без труда и с первого раза смываются. Вообще-то я почти платиновый блондин с синими глазами и светлой кожей. Но люблю эксперименты над свое внешностью. И благодаря тому, что часто и много выступаю я научился менять свою внешность почти виртуозно. Сегодня мне захотелось быть рыжим. Правда сегодня поменял только цвет волос, т.к. заранее знал что придется ехать в маршрутке, поэтому сегодня все изменения минимальны.
Анна после моих слов сама чуть не стала зеленого цвета.
- Андрей.. Прости. Мы немного опаздываем.. - она осторожно попыталась взять из моих рук пакет.
Я когда вспомнил что там лежит и что в этом мне предстоит выступать.. Нет. Я, конечно, и раньше выступал. Но есть же разница: выступать с коллективом в общей массе или сольный танец не понятно где и перед кем, и уже совершенно непонятно для кого я это буду делать.
- До сих пор удивляюсь, как тебе удалось меня в это втравить. - Я начинал злиться. И злился даже не на Анну, а на свою собственную глупость. Посмотрел на подругу. Она стояла и кусала губы. Нервничала. Я выдохнул и взял ее под руку.
- Идем уже, а то и правда опоздаю. Не хорошо будет. Мне надо еще грим наложить.
Анна улыбнулась и потащила меня в сторону ресторана с каким-то замысловатым названием. Мы вошли через служебный вход. Странно, но я не слышал ни музыки, ни вообще какого-либо шума. Хотя подумать над этим мне не дали.
Моя подруга бесцеремонно и как-то торопливо впихнула меня в комнату, которая оказалась небольшой гримерной, на ходу объяснив что здесь довольно часто выступают живые музыканты и даются небольшие представления.
- Музыка! Ты принес? - она обеспокоенно схватила меня за плечи.
А вот это уже мне совсем не понравилось. Анна нервничает?
- Принес... - Я вытащил из пакета диск и на всякий случай флешку с той же композицией и протянул все это девушке.
- Переодевайся! Я отдам все это и вернусь. - и Анна стремительно исчезла за дверью, оставив меня одного. Я посмотрел на время. Боже! Времени оставалось совсем мало.
Торопливо сел и начал приводить свое лицо и прическу в порядок. Вместо хвоста заплел волосы в косу, вплетя в них тонкую нитку искусственного жемчуга и голубые ленты в тон костюму. Подвел глаза. Пусть это всего лишь небольшое выступление в несколько минут, но я был бы не я, если бы не старался даже сейчас все сделать безупречно. Когда я закончил, то на меня из зеркала смотрело совершенно очаровательное, милое и красивое существо. Почему существо? А у меня язык не поворачивается сказать: девушка. Я же как-никак парень.
Посмотрел на часы и понял, что времени как раз осталось только переодеться. Извлек из пакета костюм. Надо было сделать это сразу как только пришел, но что делать? Что имеем, то имеем.
Разглядывая свое одеяние не удержался от вздоха. Одно дело выступать в подобном костюме на сцене, далеко от зрителей и среди большого количества так же одетых девиц. И совсем другое - одному и еще не понятно где и перед кем. Наконец образ был окончательно завершен браслетами, одетыми как на запястья, так и на лодыжки. По своей сути весь костюм представлял из себя короткий топ и широки брюки из полупрозрачного шифона, боковые швы которых не были зашиты, а лишь прихвачены в нескольких местах. И если бы не нашитые к поясу дополнительно лоскуты разноцветной ткани и лент, то ничто бы не смогло скрыть от зрителя мою половую принадлежность. А так.. А так для всех Андрей сейчас превратился в Шахерезаду..
Едва я успел закончить приготовления, как в комнату ворвалась (ну по-другому и не скажешь) моя подруга.
- Все готово! - а у самой глаза горят, губы обкусаны. Определенно что-то во всем этом не так. Только вот что? Думаю, что в самое ближайшее время я узнаю.
Для своего выступления сегодня я выбрал композицию Tarkan'а. Может это и немного пошло, но мне сегодня захотелось именно ее.
- Как закончишь - поздравишь его с Днем рождения.
- Кого?
- Увидишь.
- Я что? Подарок? - Захотелось немедленно сбежать.
- Не ты, а твое выступление. - На этих словах она буквально выпихнула меня на импровизированную сцену.
Выйдя, я едва успел разглядеть зал, в котором мне предстояло выступать, как меня ослепило огнями. Увидеть удалось не многое, но за крайним столиком ближе всего к площадке, где мне предстояло выступить, сидел мужчина в светлом костюме. Яркое белое пятно заметно выделялось в темном помещении и я даже не успел увидеть: а был ли кто-то в зале еще. Яркий свет немного слепил после темного коридора. Заиграла музыка и все. С этого мгновения я уже не принадлежал себе. Музыка всегда захватывала меня целиком. Для выступления я выбрал музыку немного в большем темпе, чем предпочитал обычно, но выступление и должно занять всего лишь четыре минуты. Именно столько длилась композиция.
Тело мое словно жило своей жизнью. Руки плавно извивались вслед за мелодией, я выгибался плавно оголяя светлую кожу ног среди разрезов. Подрагивал всем телом в такт музыке. Уверен, что пирсинг в пупке сейчас эффектно поблескивал. Я кружил по площадке, не замечая, что все ближе оказываюсь к столикам. Мелодия стала моим продолжением и я с упоением ей отдавался. Вздрагивая, выгибаясь всем телом и словно пытался соблазнить музу, вдруг меня посетившую, выгибаясь и дрожа под призывную мелодию, я проводил руками по своей обнаженной коже на животе. выписывал немыслимые узоры ногами на полу, призывно выставляя щиколотку и завлекая звенящими браслетами. Все тело было сейчас подчинено только одному - музыке. Руки очерчивали все изгибы моего тела: От шеи, через грудь, по животу и призывно обхватывали бедра. Тело пело. Так кружась в танце и призывно покачивая бедрами, заставляя звенеть цепочку с монетами на поясе я и не заметил как мелодия остановилась, а я оказался возле того самого столика с мужчиной в белом костюме.
Танец я закончил эффектно: буквально рухнул на колени, широко их разведя, выбросил вперед руки и почти лег на них. Все? И тут я вспомнил (ну вот зачем надо было вспоминать?), что надо еще с Днем Рождения поздравить. Вариантов кого поздравлять в данной ситуации было не много. Я открыл глаза и увидел что буквально лежу у самых ног того самого светлого костюма. Не отступать же?
Поднял глаза на лицо и столкнулся с самыми синими глазами. Мозг отказался воспринимать окружающую обстановку и на автоматизме я выпалил:
- С Днем Рождения!
В этот момент я готов был провалиться сквозь землю. Как? Ну вот как такое возможно? Из всех особей мужского пола мне пришлось именно Его поздравлять подобным образом. Он сейчас меня закопает живьем. Нет, сначала расчленит, потом закопает. Паника все сильнее нарастала, заставляя биться сердце все сильнее. Так.. Дышу.. Дышу.. Мы давно не виделись.. Я сейчас рыжий.. Макияж.. Он не должен меня узнать.. Все эти мысли пронеслись у меня в голове, пока я продолжал смотреть с невозможно синие глаза. Убью Анну! Если конечно останусь жив после сегодняшнего вечера..
P.S. Данное безобразие было написано вчера и, видимо, является результатом некоторого застоя в моих играх. Так что заранее прошу прощения за кучу штампов и банальностей. сильно тапками не кидать.
Сегодня я необычно чувствительный. Так что вот немного того, что я давно хотел сделать.
Я называл тебя столькими разными именами. Мы пережили твои поспешные решения и мои приступы злобы. За эти годы с нами произошло столько всего, что не умещается в голове. Я ни о чем не жалею. Вот тебе красивая песенка :3
Не знаю, есть ли среди вас любители футбола, поэтому небольшая расшифровка.
Фанаты клуба Ливерпуль перед матчами все вместе поют песню "You'll Never Walk Alone". У меня мурашки по всему телу от просмотра. You'll Never Walk Alone
Вообще, оно должно было начинаться со второй минуты. Но то ли у меня руки из задницы, то ли тут эта функция не работает
Отредактировано Марк Магар (2014-10-28 15:18:32)
Эгресса Мун
[audio]http://pleer.com/tracks/5505463KNJ8[/audio]
Морган Наварра
О.. я таких ни разу не видел! Сам вырастил?
Мангус-могой
А вот это было в точку, друг. Пора повышать уровень, пора хД
Специально по запросу одного трудящегося Принца.
Морган Наварра
Еноооотик *в восторге* Спасииибо)
Меня положительно завалили картинками с милыми штуками и драконами, может если приклеить пару к обладателю это прекратится
Отредактировано Элиас (2014-11-27 01:37:54)
Вы здесь » Осколки Жизни » Офф-сайд » Посвящения